В Москве проводят обучение для начинающих экспортеров

04.03.2018

С недавних пор в Москве работает специализированная бизнес-школа для экспортеров по инициативе столичного экспортного центра. Обучающий центр находится под контролем городского Департамента предпринимательской деятельности, политики и науки. По словам руководителя проекта Бориса Мошковича, проект создан не только для начинающих специалистов в предпринимательской деятельности с выходом на зарубежный рынок, но и бизнесменов, которые уже работают в этой сфере определенное время и планируют выйти на совершенно новый уровень.


В роли педагогов выступают не только эксперты столичного экспортного центра, но также опытные сотрудники различных профильных предприятий. На таких занятиях бизнесмены смогут получить всю необходимую информацию об особенностях проведения таможенных операций, решения вопросов с налоговыми и законодательными инстанциями. Нельзя также забывать и о специфике ведения бухучета, занимаясь внешнеэкономической деятельностью.


Также предпринимателям расскажут об актуальных маркетинговых инструментах для эффективного вывода различных товаров собственного производства на международный уровень и наиболее успешные иностранные торговые площадки. Борис Мошкович также отметил, что особое внимание в процессе обучения планируется уделить социальным и культурным деталям. Если знать некоторые особенности менталитета новых торговых партнеров, секреты успешного ведения бизнеса и местные традиции, добиться высокого уровня продаж будет гораздо проще.


Ближайшее собрание учеников на базе московской школы экспортеров запланировано на 25 февраля. Специалисты центра покажут свою продукцию со столичных предприятий в Сколково, где также планируется проведение специализированного семинара.
МЭЦ не будет останавливаться только на этом проекте, а планирует и дальше продолжать организацию всевозможных поддерживающих и обучающих программ для предпринимателей. В ближайшее время на базе центра планируют открыть не только консультационную службу поддержки, но и функциональное мобильное приложение.


Особое внимание уделено развитию торговой марки «Сделано в Москве». Фирменную продукцию на протяжении всего года будут показывать на специализированных выставках по всей территории страны. Данное направление неизменно остается приоритетным задание столичного департамента.


Алексей Фурсин, возглавляющий московский департамент по вопросам предпринимательской деятельности, промышленных проектов и науки рассказал журналистам о двух разрабатываемых проектах. На официальном сайте департамента уже в ближайшее время можно будет бесплатно скачать записи профессиональных лекций от бизнес-тренеров. Что же касается совершенствования ситуации с предприятиями, участвующими в рамках проекта «Сделано в Москве», то эксперты возлагают большие надежды на столичную школу экспортера.