В Москве начал работать чат-бот для представителей бизнеса

18.01.2018

Всем активным клиентам московского Портала поставщиков будет интересно узнать о запуске нововведенной сервисной системы под названием @zakupki_mos_bot. Проект был создан для оптимизации решения вопросов, касающихся изучения и особенностей сотрудничества с внедренной разработкой.


Чат с ботом включает самые востребованные запросы с подборными разъяснениями отдельных моментов, сгруппированными по тематическим сводкам. В частности речь идет об особенностях регистрации на сайте, сертификации цифровой подписи электронного формата, моменты технического характера, заключение и составление контрактов, а также сессии котировок. Подробное разъяснение журналистам предоставил Геннадий Дегтев, занимающий пост главы отдела по вопросам политических аспектов в сфере конкуренции.


Для получения актуальной консультационной информации достаточно посетить страницу технической поддержки портала в Telegram, кликнуть по кнопке Start и определиться с тематикой вопроса, чтобы было проще посетить конкретный блок. Дальше бот ответит на выбранный вопрос по запросу. Если же ответ так и не будет предоставлен, можно воспользоваться графой «Написать оператору». Сервис автоматически перенаправит клиента на соответствующую страницу обращений.


Чат-бот стал результатом плодотворной работы специалистов, принявших участие в начальном хакатоне московского сайта по поставкам, состоявшемся в 2017. В мероприятии было задействовано больше 30 прогрессивных групп программистов из десяти различных регионов Российской Федерации.