Бизнес-модель для street-торговцев

13.06.2018

«Неделя российского ретейла» в Москве стала очередным ожидаемым мероприятием, направленным на продвижение предпринимательской деятельности в столице. Форум проходил с 6 по 10 июня, а также особое внимание участников привлек к заметному развитию уличной торговли в Москве.


Татьяна Гук, занимающая пост заместителя главы Москомархитектуры в российской столице, составила список моментов, требующих внимательного изучения при планировании ведения бизнеса в сфере уличной торговли. Речь идет об особенностях планировки кварталов, частотности размещения зданий и сооружений в пределах квартала, доступность для пешеходов и транспорта. Татьяна убеждена, что все эти пункты должны быть учтены при проектировании расположения точек уличной торговли на первых и цокольных этажа.


Москва насчитывает три пояса застройки с различной планировочной структурой. Эксперты настаивают на важности этого фактора. Эксперты настаивают на важности этого фактора. Предприниматель также должен не забывать про важность плотности расположения объектов торговли. Чем больше торговых точек в одном помещении, тем лучше для бизнеса. Прибыль получается за счет попутной торговли.


Виктория Камлюк, возглавляющая отрасль стрит-ритейла на базе столичного международного агентства недвижимости, отмечает, что каждый малый и средний бизнесмен может с минимальными усилиями рассчитать актуальную модель ведения бизнеса, учитывая целевую аудиторию.


Некоторые сферы невозможно реализовать без просторной комнаты в самом центре города, но в других ситуациях для успешного ведения бизнеса достаточно и компактного цокольного помещения. Каждый предприниматель выбирает свою дорогу. Гипермаркеты не устанавливают в тихих спальных районах, а бюджетному магазинчику с продуктами нет смысла ютиться в центре. Уличным торговцам лучше ориентироваться на зоны рядом с метрополитеном, транспортными узлами и развязками.


Особых оборотов набирают летние кафе и бары. Развитие уличной торговли выводит Москву на один уровень с Веной, Парижем, Барселоной и другими туристическими городами. Первые этажи в большинстве случаев занимают магазины, салоны красоты, фитнес-центры, аптеки и парикмахерские. Каждая улица отмечается своей ролью и назначением.


Помимо важных обсуждений на форму эксперты представили предпринимателям три интересные новинки:

  • Ценники в электронном формате. Они обновляют цены в автоматическом режиме удаленно.
  • Smart-кассовый аппарат. Для оплаты товара покупателю не требуется кассир, устройство даже выдает сдачу без посторонней помощи.
  • Сенсорная клавиатура промышленного назначения. Оборудование превосходно работает в тандеме с весами для разнообразной продукции.