- Образование в сфере экономики или маркетинга;
- Практически доказанный опыт в формировании маркетинговой стратегии компании на рынке;
- Продвижение услуг. Трейд маркетинг;
- Знание современных методов маркетингового анализа, позиционирования и продвижения услуг на рынке;
- Опыт разработки маркетинговых и презентационных материалов;
- Опыт подготовки и проведения презентаций;
- Опыт работы в режиме многозадачности, в высоком темпе, обеспечивая при этом высокое качество исполнения.
Условия работы
М. Авиамоторная. График работы 5/2. Оформление по трудовой.
Должностные обязанности
- Управление маркетингом: разработка стратегии, плана маркетинговых мероприятий, бюджетирование, оценка эффективности мероприятий;
- Разработка программ и стратегий по стимулированию сбыта в розничной сети и оптовом направлении;
- Формирование долгосрочной маркетинговой стратегии компании на рынке;
- Продвижение бренда на рынке;
- Регулярный анализ рынка и конкурентной среды, включая новые и потенциальные сегменты рынка для развития, и маркетинговую активность конкурентов;
- Ведение регулярной отчетности по маркетинговой активности.